Адрес: г. Краснодар, ул.Октябрьская, дом 135, этаж 2, офис 201
E-mail: eos@eostour.ru
Консультация туристов +7(900)268-12-12
Отдел бронирования +7(918)630-90-96

Начало сотрудничества

Если у Вас отсутствует подписанный договор с ООО «ЭОС». Вам необходимо скачать, заполнить и подписать Агентский договор.
(Скачать Агентский договор)

Подписанный договор с печатью необходимо отсканировать и отправить на электронную почту для агентств eos@eostour.ru в течение трёх рабочих дней, оригинал отправить по почте — в течение месяца на адрес: 350000, г.Краснодар, ул.Октябрьская, д.135, оф.201, ООО «ЭОС».

Бронь тура on-line.
(Скачайте образец заявки на бронирование)
Внимательно заполняйте Заявку на бронирование!
Обращайте особое внимание на  личные данные туристов, т.к. в стоимость тура входит страховка.
При ошибке в заполнении  личных данных, страховка будет недействительна!
Заявку на бронирование отправлять на электронную почту: eos@eostour.ru. В ответном письме Вам придет подтверждение.


Для получения от туроператора акта выполненных работ на оказание услуг, необходимо заполнить в двух экземплярах отчёт агента, поставить печать и подпись и выслать на наш почтовый адрес: 350000, г.Краснодар, ул.Октябрьская, д.135, оф.201, ООО «ЭОС». После получения туроператором отчёта агента, на ваш адрес будет выслан акт выполненных работ на оказание  услуг.

Аннуляция тура и письмо на возврат денежных средств.
- Условия аннулирования тура отражены в Агентском Договоре. 
- В случае не поступления предоплаты или оплаты после подтверждёния заявки  в течении 3-х рабочих дней, заявка автоматически аннулируется без предупреждения. 
- В случае отказа от уже оплаченного тура, турагентство направляет туроператору письмо на аннуляцию. Аннулирование тура должно быть в обязательном порядке оформлено на бланке агентства и отправлено туроператору. (скачать  бланк на аннуляцию)
- Условия аннулирования и сумму возврата необходимо согласовать с туроператором, с учетом фактически понесённых затрат, согласно агентскому договору между туроператором и турагентом.

Гарантийное письмо
В случае бронирования заявки в день выезда или за 1 день до  выезда,   повлекшими за собой несвоевременное поступление денежных средств за забронированный тур на счёт туроператора рекомендуем агентствам оформить гарантийное письмо (скачать бланк гарантийного письма).

Заявление от Турагентства по факту претензионного обращения туристов
Данное заявление должно быть оформлено на фирменном бланке турагентства, заверено печатью и подписью руководителя. (Скачать бланк заявления)
 Срок рассмотрения – 10 дней с момента получения полного пакета документов.

ВАЖНО! Памятка для туристов в автобусных турах. (Скачать памятку)