6.1. Изменения и дополнения в Бланк-Заказ производятся АГЕНТОМ только с согласия ПРИНЦИПАЛА в письменной форме. В случае отсутствия согласия ПРИНЦИПАЛА такие изменения и дополнения расцениваются как отказ АГЕНТА от забронированного и подтвержденного туристского продукта и влекут аннуляцию Бланк-Заказа в соответствии условиями настоящего Договора.

6.2. ПРИНЦИПАЛ вправе в одностороннем порядке аннулировать Бланк-Заказ, а АГЕНТ обязан возместить убытки в случае: нарушения АГЕНТОМ условий платежей по настоящему Договору, не предоставления АГЕНТОМ документов или сведений о туристах, необходимых для оформления тура, отказа посольства туристу в выдаче въездной визы в страну временного пребывания, отказа АГЕНТА от забронированного и подтвержденного туристского продукта, в том числе по указанным в п.6.1. причинам.

6.3. В случае отказа АГЕНТА от забронированного и подтвержденного туристского продукта, последний обязан уплатить ПРИНЦИПАЛУ неустойку. Размер неустойки зависит от сроков аннуляции, состава забронированного туристского продукта и определяется в соответствии с п.6.4. настоящего Договора. В случае аннуляции туристского продукта не позднее, чем за 30 дней до начала путешествия, ПРИНЦИПАЛ возвращает АГЕНТУ уплаченные за туристский продукт денежные средства за вычетом документально подтвержденных фактических затрат.

6.4 Если аннуляция произведена в срок от 30 до 16 дней до начала путешествия – АГЕНТ выплачивает неустойку в

размере 10% от стоимости наземного обслуживания

- в срок от 15 до 8 дней – неустойка составляет 50% от стоимости наземного обслуживания;

- в срок от 7 до 3 дней – неустойка составляет 75%от от стоимости наземного обслуживания;

- в срок за 3 дня и менее – неустойка составляет 95% от стоимости наземного обслуживания.

При аннуляции туристских продуктов, забронированных на период «высоких» дат АГЕНТ обязан уплатить

ПРИНЦИПАЛУ неустойку в следующем размере:

- в срок от 45 до 36 суток до начала путешествия – 10% от стоимости наземного обслуживания;

- в срок от 35 до 31 суток - 50% от стоимости наземного обслуживания;

- менее 30 суток - 95 % от стоимости наземного обслуживания.

 

   К «высоким» датам относятся Новый год и Рождество (период с 24 декабря по 12 января) ежегодно, периоды

  • школьных и студенческих каникул, карнавалы, международные конкурсы, фестивали, спортивные соревнования,
  • специальные программы - Олимпиады, Чемпионаты и прочие неординарные даты и события.

В Бланк-Заказе могут быть указаны иные размеры неустойки отличные от размеров неустойки, предусмотренной п.6.4 настоящего Договора. Тогда в случае полного или частичного отказа АГЕНТА от такого подтвержденного туристского продукта ПРИНЦИПАЛА, АГЕНТ выплачивает неустойку в размере, предусмотренном в Бланк-Заказе.

6.5 Стоимость страховки, визового сбора (консульского сбора) и услуг визовых центров при аннуляции туристского

продукта возврату не подлежит.

6.6 Возврат денежных средств за авиабилет, при включении в заявку авиаперелета регулярным рейсом осуществляется по правилам, предусмотренным авиаперевозчиком. Возврат денежных средств за авиабилет, при включении в заявку авиаперелета чартерным рейсом не производится, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением сторон.

6.7 В случае отказа от добровольной выплаты неустойки ПРИНЦИПАЛ вправе удержать причитающуюся ему сумму с любого платежа, произведенного АГЕНТОМ по настоящему Договору.

 

назад

Рассылка туров