С 1 сентября 2012 года по каждому страховому случаю действует безусловная франшиза 30$ (все медицинские расходы, сумма которых не превышает 30$, оплачиваются туристом самостоятельно).

СТРАХОВАЯ СУММА – 15000 USD

Ингосстрах сотрудничает с крупнейшей международной ассистанс-компанией Remed Assistance, которая имеет свой сервисный центр в Турции и одновременно является членом IAG, что позволяет оказать необходимую помощь по всему миру 24 часа в сутки, вне зависимости от вашего местонахождения.
Международный полис страхования медицинских расходов обеспечен поддержкой сервисной компании Remed Assistance.


Услуги медицинского ассистанса


Координация медицинской ситуации врачами Remed Assistance

При обращении клиента в Remed Assistance координатор в любое время суток дает консультацию о доврачебной медицинской помощи и рекомендует соответствующего специалиста.

При амбулаторном лечении координатор Remed Assistance обеспечивает прибытие доктора к месту проживания или сообщит координаты клиники, при необходимости - доставку клиента соответствующим транспортом на прием к специалисту или в место необходимого обследования, находясь в постоянном контакте с лечащим врачом.

При направлении клиента на стационарное лечение врач Remed Assistance ведет мониторинг больного, наблюдая за течением заболевания и медицинским обслуживанием клиента, обсуждая все моменты лечения с лечащим врачом, до момента выздоровления клиента. При необходимости обеспечивается медицинское сопровождение пострадавшего до страны его постоянного проживания.

 

Медицинские расходы неотложной помощи


При своевременном уведомлении Remed Assistance гарантирует качественное лечение и обеспечивает бесплатное медицинское обслуживание клиентов при амбулаторном или стационарном лечении в соответствии с правилами страховой компании с момента возникновения болезни или несчастного случая до момента выздоровления в пределах страховой суммы.

При возникновении проблем со здоровьем и в случае несчастного случая застрахованный в случае необходимости будет доставлен каретой неотложной помощи в соответствующее медицинское учреждение, где ему будет оказана необходимая медицинская помощь на высоком уровне. Карета скорой помощи с необходимым специалистом прибудет в место проживания клиента, где он будет осмотрен и ему будут выписаны необходимые медикаменты.

Стационарное лечение предусматривает покрытие расходов на необходимые консультации врачей, исследования, операции, а также обеспечение медикаментами.

 

Медицинская транспортировка и репатриация в случае болезни


Remed Assistance срочно организует медицинскую транспортировку или эвакуацию застрахованного клиента до ближайшего медицинского учреждения соответствующим автомобильным или авиационным транспортом при невозможности оказания необходимой помощи пострадавшему в месте происшествия или в случае, если на месте нет условий для оказания адекватной помощи из-за отсутствия, либо недостаточной оснащенности местных лечебных учреждений, отсутствия нужных специалистов.

Remed Assistance берет на себя ответственность по организации медицинской репатриации при наличии показаний для нее, подтвержденных лечащим врачом, на специально оснащенном транспортном средстве – спец.авиалинией или на рейсовом самолете, авто или ж/д транспортом в сопровождении медицинского персонала с необходимыми медикаментами, перевязочными материалами, автономной медицинской аппаратурой.


Репатриация в случае смерти


Remed Assistance организует посмертную репатриацию – отправку останков на родину, подготовит необходимую сопровождающую документацию и обеспечит соответствующие разрешения на вывоз останков.


Порядок предоставления услуг Remed Assistance при возникновении страхового события


1. Застрахованный СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ клиент имеет в страховом полисе номер телефона сервисной службы Remed Assistance. При возникновении страхового события его обращение или обращение от его представителя регистрируется представительством Remed Assistance в стране пребывания, куда застрахованный может обратиться на русском языке.

2. Remed Assistance получает и регистрирует следующую информацию:

  • Фамилия и имя застрахованного;
  • Номер и валидность страхово полиса;
  • Адрес или номер контактного телефона застрахованного, по которому с застрахованным можно связаться;
  • Возникшую проблему;
  • Статус звонящего.

3. Remed Assistance снабжает застрахованного необходимыми инструкциями.

4. Remed Assistance идентифицирует застрахованного как клиента СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ в экcтренных ситуациях или обращается за подтверждением в СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.

5. Remed Assistance обеспечивает необходимую помощь в течение не более двух часов, если иное не согласовано с застрахованным, в экстренных случаях помощь предоставляется немедленно.

6. Remed Assistance занимается страховым событием до полного урегулирования.

7. Remed Assistance обеспечивает гарантии и оплату счетов за услуги, оговоренные в условиях полиса, если клиент не предлагает иного, на основании счетов и при предоставлении отрывного талона страхового полиса или копии его.


Что делать при наступлении страхового случая?


Позвоните в представительство Remed Assistance в стране пребывания
Remed Assistance ТУРЦИЯ
ALARM CENTRE 24 HOURS
009 0242 310 28 48
009 0800 511 03 32

Если по какой-либо причине вы не можете связаться с Remed Assistance, обратитесь в ближайшее, желательно государственное лечебное учреждение, и предъявите свой страховой полис врачу. Попросите врача связаться с представительством Remed Assistance для получения инструкций и гарантий оплаты.

Для полного ознакомления с правилами страхования пройдите по ссылкам ниже:

  • Правила страхования медицинских расходов при выезде за границу
  • Правила страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей

Страхование расходов, связанных с отменой поездки за границу, оплачивается отдельно. Договор страхования расходов, связанных с отменой поездки за границу, заключается только с гражданами Рооссии и Белоруссии

Страховая сумма (долларов на человека)  Страховая премия (долларов с человека)   Франшиза
 До 1000  25  0
1000 - 2000 35 0
2000 - 3000 55 0
3000 – 4000 100 0
4000 – 5000 120 0
5000 - 6000 140 0




Лимит страхования от невылета определяется в зависимости от совокупной стоимости всех приобретаемых по договору с туроператором услуг, после вычета комиссионного вознаграждения.
Дополнительные виды страхования

Кроме стандартной программы страхования, возможно включить в полис дополнительные риски или повысить страховое покрытие. Цены представлены в таблице:

Услуга   Покрытие (долларов) Стоимость (долларов в сутки с человека) 
 Повышение покрытия по страхованию мед. расходов

 30000

50000

 2

3

Страхование с дополнительными рисками по занятиям активными видами спорта 15000 2

 


Страхование от несчастных случаев


Компания TEZ TOUR совместно со страховой компанией ИНГОССТРАХ предлагает также страхование от несчастных случаев. Данный вид страхования является добровольным и оплачивается отдельно.

 

Вид страхования   Покрытие  Стоимость (долларов в сутки с человека)
 Страхование от несчастных случаев  5000  1






Условия страхования от несчастных случаев

 

Страхование багажа


Компания TEZ TOUR совместно со страховой компанией ИНГОССТРАХ предлагает также страхование зарегистрированного багажа.

Под багажом понимаются личные вещи путешествующего, перевозимые им в ходе поездки за границу страны постоянного проживания. Причем, как сданные в багаж транспортной организации, так и ручная кладь.

Данный вид страхования является добровольным и оплачивается отдельно.

 

Вид страхования   Покрытие  Стоимость (долларов в сутки с человека)
 Страхование багажа  5000  1
Рассылка туров